«Конструкции и форма»

Технические факторы

А вот другой пример. Уровень транспортной организации города в известной мере характеризует и степень демократичности общества. Ввод в действие в середине 30-х годов высокоблагоустроенного Московского метро был актом подлинного социалистического демократизма. И вообще транспортная система больших городов в Советском Союзе направлена на развитие в первую очередь общественных видов транспорта, а ее организация — на сокращение времени перевозок и сбережение свободного времени трудящихся (хотя, разумеется, все сложности транспортной проблемы еще не разрешены).

Технические факторы, в той или иной степени обусловливающие социальные цели архитектуры и средства их реализации, непосредственно или в переосмысленном архитектором виде концентрируются в архитектурной форме. Очень важно, следовательно, проследить, как они определяют отдельные элементы архитектурной формы. При этом необходимо различать прямое включение техники в архитектуру (конструкции и материал) и более опосредованное влияние техники на архитектурную форму на уровне социально-функциональных и художественных задач.

Ни у кого не вызывает сомнения, что техника влияет на технико-экономические стороны архитектуры, на качество строительства и уровень комфорта. Острота и сложность вопроса в том, как влияет техника на архитектурные формы, на их эстетическую характеристику, отражающую социальные процессы, идеологию общества, духовную жизнь людей. Это воздействие не прямолинейно.

Любые социальные явления в обществе и искусстве уходят своими корнями в объективные процессы развития общества и в конечном счете определяются его экономическим базисом.
Самая подробная информация Суши бары в Подольске у нас.