«Набережные города»

Запроектированная глубина акватории у причалов

Необходимая глубина акватории у причала определяется суммой следующих величин: осадки расчетного судна навигационного запаса глубины под днищем судна, запаса на засорение акватории и дифферент (наклон) судна, принимаемый 0,3 м, а также запаса на волнение и сгон, принимаемого -по нормам технологического проектирования пристаней на внутренних водных путях. Ширина судоходной акватории у причала должна быть не менее утроенной ширины расчетного судна. В случае, если кордон набережной имеет в плане форму ковша и причал расположен на одной его стороне, ширина ковша должна быть не менее 1,5 длины расчетного судна. Если причалы расположены с обеих сторон ковша, то его ширина должна быть не менее суммы полуторной длины и двойной ширины расчетного судна.

Набережная у причала и все его элементы должны быть спроектированы так, чтобы были обеспечены возможность посадки и высадки пассажиров и снабжение судов при всех уровнях воды в течение всего периода навигации. На каждом причале предусматривается сход до наиболее низкого меженного уровня воды.

Запроектированная глубина акватории у причалов и их длина должны согласовываться с Управлением пароходства и Бассейновым управлением пути.

Причалы оборудуют причальными тумбами не реже чем через 15 м и не менее 2 на длину расчетного судна, а также причальными кольцами и рымами в зоне причала мелких судов и, лодок. На верхней площадке причала устанавливают щит для спасательных средств, кассовый павильон и витрину с расписанием движения судов.

Съезды наряду со сходами являются важными композиционными элементами подпорной стенки и откосов набережной. Они необходимы Для транспортного сообщения между террасами набережной и для спуска транспорта к воде, что необходимо для ухода за благоустройством набережной и ее ремонта.
http://skaf.ru/foto/shkafy-kupe-s-kozhej/ кожаная мебель шкафы купе с кожей.