«Гуманизм искусства»

Направления современного буржуазного искусства

Ведущие направления современного буржуазного искусства свою мировоззренческую опору до сих пор обретают в идеалистической философии. Они находят ее в концепциях личности, разработанных прежде всего фрейдизмом, экзистенциализмом, структурализмом, «философской антропологией», другими влиятельными идейными течениями буржуазной мысли XX столетия, где личность либо сведена к скопищу биологических инстинктов, либо абсолютно обречена на извечное одиночество и некоммуникабельность, либо обязана становиться ведомой не зависящими от нее таинственными «структурами», оказывается игроком, не способным влиять ни на условия, ни на ход, ни на результаты игры. В этом нетрудно убедиться, если обратиться, например, к некоторым недавним теоретическим формулировкам упоминавшегося выше автора абсурдных пьес Э. Ионеско.

Современная действительность, считает драматург, похожа на кем-то помимо нас возводимую бесконечную но высоте башню, заброшенную строителем ходу строительства люди как бы иссякают в своей человечности, мельчают, рассыпаются. Убеждаются, что всякий разумный смысл деятельности ускользает от них или проносится мимо. Куда вес мчится, исчезает, знать невозможно; о конце концов все коп чается опустошенном страстей и кладбищенским покоем. О истории, словно от вулкана, остаются лишь апокалиптические переживания, над человечеством вечно висит дамоклог меч. Невозможно найти общий язык ни с людьми, ни с вещами. Кроме бесконечной душевной усталости и бесславно го летального исхода жизни, всем нам ничего не суждено. Все на свете тщетно.
Купели для саун пластиковые купить купить купель из пластика.