«Памятники архитектуры»

Активное воздействие архитектурного памятника

Надо было показать его ценность для национальной культуры, для национальной истории. Особенно это было важно для архитектурных памятников, тем более для руинированных, расположенных в центре больших городов.

Чтобы осуществить такое активное воздействие архитектурного памятника, особенно руинированного, требовались два основных условия. Во-первых, необходимо было сделать памятник доступным любому посетителю. Во-вторых, важно в наглядной форме, но без произвольных добавлений, показать даже самым некомпетентным в вопросах истории все наиболее существенные исторические черты и особенности памятника.

Усилия в этом направлении предпринимались и в других странах. Так, размещенный среди новой городской застройки Афин храм Зевса Олимпийского (117-138 гг. н. э.), дошедший до нас только в остатках своей колоннады, был тщательно консервирован, его площадка расчищена и в таком виде он был включен в ансамбль современного города вместе с воротами Адриана, расположенными поблизости. Подобным же образом была расчищена и благоустроена площадка храма Весты на Тибре в Риме (I в. до н. э.), а самый храм, для предохранения его остатков от амосферных воздействий, был прикрыт черепичной крышей. Также после консервации был включен в ансамбль города акведук Клавдия, а в уже упоминавшемся Морском театре на вилле Адриана в Тиволи для более наглядного представления о первоначальном характере и особенностях сооружения был даже частично восстановлен свод между стеной и антаблементом перистиля.
Заходите http://мосавтозапчасти.рф/ интересно